ООО «Союз-Сервис»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
logo
450570, Республика Башкортостан, р-н Уфимский, с. Жуково, помещение 3.12, зд. 2/1, ул. Садовая
Сервис: Ежедневно с 8:00 до 20:00
Логотип Камаз

Сервис и гарантийные обязательства -
ООО «Союз-Сервис»

Сервисный Центр ООО «СОЮЗ-СЕРВИС»

ООО «Союз-Сервис» предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию грузовой техники КАМАЗ, а также прицепов любого производителя. Опытные специалисты центра, которые проходили стажировку в учебных центрах завода-изготовителя, окажут качественные и оперативные услуги по ремонту и сервисному обслуживанию всех моделей техники «КАМАЗ», используя уникальное ремонтное оборудование.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КАМАЗ

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Адрес:450570, Республика Башкортостан, р-н Уфимский, с. Жуково, помещение 3.12, зд. 2/1, ул. Садовая
  • Телефон: +7 (962) 56-56-111
  • Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Ремонт грузовой автотехники;
  • Ремонт двигателей грузовой автотехники;
  • Ремонт КПП грузовой автотехники;
  • Ремонт редукторов грузовой автотехники;
  • Ремонт топливной аппаратуры и электрики;
  • Ремонт ходовой части;
  • Диагностика и ремонт пневматических и гидравлических систем;
  • Диагностика подвески и тормозных систем;
  • Автомойка грузовых и легковых автомобилей.
  • Ремонт прицепной техники

Стоимость норма-часа на обслуживание автотехники

Прайс на услуги сервиса

Гарантия на запасные части

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПАО КАМАЗ

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный cpoк и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Подробнее об условиях гарантии на запасные части

Гарантия на автотехнику

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) третьему лицу, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе « Найти дилера в своём регионе ».

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием - изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

6. Исключения из гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали автотехники, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации (например, фрикционные накладки тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, тормозные диски и барабаны и др.), а также лампочки, предохранители, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, стекла рассеивателей светотехники, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные материалы, если их выход из строя не является следствием другой неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
- повреждения или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие атмосферных явлений или стихийных бедствий, попадания камней или града, химической обработки или применения химических средств, не рекомендованных производителем, и т.д.
- дефекты и повреждения, возникшие вследствие ДТП или иного внешнего воздействия.
- образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества автотехники.
- другое, предусмотренное руководством по эксплуатации на автотехнику.

Политика в области сервиса

Предъявление рекламаций

1. При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
2. Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
3. Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.
4. В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
5. Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
6. При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.
Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра.
Служба помощи клиентам

Помогите нам стать лучше